Творческо-философский клуб для детей 7-9 лет
Клуб "Дружба"
Записаться
Что главное для ребенка в 7-9 лет?
Возможно, вы удивитесь, но ведущая деятельность ребенка
в 7-9 лет — это учёба. Однако, речь идет не о простом «хождении в школу и выполнении уроков». А о качественных изменениях в психике ребенка. В этом возрасте путем целенаправленных усилий должны развиваться его мышление, воля и память.
Развивается произвольность
Способность управлять своим поведением, вниманием, памятью, чтобы достичь учебной цели (сидеть на уроке, делать домашнее задание).
Развивается теоретическое мышление
Умение анализировать, планировать, рефлексировать.
Закладывается самооценка
Она начинает быть связанной
и зависеть от школьных успехов
и оценок учителя.
Общение со сверстниками выходит
на новый уровень
Формируются первые настоящие дружеские отношения, мнение одноклассников начинает играть огромную роль. Это время, когда развиваются навыки коммуникации, сотрудничества и разрешения конфликтов.
Формируется мотив
Интерес не просто к фактам,
а к способам решения задач. Происходит переход от игровых мотивов («интересно»)
к познавательным («хочу понять»).
Творческая и продуктивная деятельность
Рисование, конструирование, лепка, музыка необходимы.
Дети продолжают развивать воображение, моторику
и эмоциональную сферу.

Что главное для ребенка в 7-9 лет?

Возможно, вы удивитесь, но ведущая деятельность ребенка в 7-9 лет — это учёба. Однако, речь идет не о простом «хождении в школу и выполнении уроков». А о качественных изменениях в психике ребенка. В этом возрасте путем целенаправленных усилий должны развиваться его мышление, воля и память.

Развивается произвольность
Способность управлять своим поведением, вниманием, памятью, чтобы достичь учебной цели (сидеть на уроке, делать домашнее задание).
Развивается теоретическое мышление
Умение анализировать, планировать, рефлексировать.
Закладывается самооценка
Она начинает быть связанной
и зависеть от школьных успехов
и оценок учителя.
Общение со сверстниками выходит на новый уровень
Формируются первые настоящие дружеские отношения, мнение одноклассников начинает играть огромную роль. Это время, когда развиваются навык коммуникации, сотрудничества и разрешения конфликтов.
Формируется мотив
Интерес не просто к фактам,
а к способам решения задач. Происходит переход от игровых мотивов («интересно»)
к познавательным («хочу понять»).
Творческая и продуктивная деятельность
Рисование, конструирование, лепка, музыка необходимы.
Дети продолжают развивать воображение, моторику
и эмоциональную сферу.
Важно понимать, что от развития этих навыков зависит будущее ребенка: его самооценка, способность творить, достигать поставленных целей, быть реализованным в жизни.

Обычно учителя в школе перегружены вопросами усвоения материала, и просто не могут заниматься стратегическими задачами, а это важно!
Особенно, с учетом опасных для психики трендов на короткие ролики и развитие клипового мышления.

Для решения этих задач мы и открыли наш творческо-философский клуб.
Важно понимать, что от развития этих навыков зависит будущее ребенка: его самооценка, способность творить, достигать поставленных целей, быть реализованным в жизни.

Обычно учителя в школе перегружены вопросами усвоения материала, и просто не могут заниматься стратегическими задачами, а это важно!
Особенно, с учетом опасных для психики трендов на короткие ролики и развитие клипового мышления.

Для решения этих задач мы и открыли наш творческо-философский клуб.
Как мы решаем задачи развития?
  • Способность управлять своим поведением
    С помощью упражнений на концентрацию мы в игровой форме учим детей фокусировке на собственном теле, сознательному волевому усилию, переключению и удерживанию внимания.
  • Развиваем теоретическое мышление
    На каждом занятии мы читаем, смотрим картины и обсуждаем: не просто "понравилось/не понравилось", а учим строить мысль, пусть коротенькую, но мысль - и развивать ее.
  • Поддерживаем пытливость ума
    Даем задачки не на бумаге, а в смоделированной игровой ситуации. Разбираемся какие способы подходят для решения, а какие нет, и почему так происходит? После выполнения заданий делаем с ребятами "разбор полетов".
  • Работаем с самооценкой
    Помогаем формированию адекватного образа себя, который основан на реальном и чутком отражении того, каким ребенок себя проявляет, какие качества к нем ценят другие.
  • Учим дружить
    Этот казалось бы естественный навык развивается далеко не у всех людей. Дружба в человеческом, бытовом и философском понимании - это то, что мы открываем в теории и практике группы.
  • Творческая и продуктивная деятельность
    Мы творим! И в этом процессе самое главное - это научить ребенка проходить путь от идеи до ее воплощения в реальной жизни. А мы это умеем и учим этому ребят!

Как мы решаем задачи развития?

  • Способность управлять своим поведением
    С помощью упражнений
    на концентрацию мы учим детей в игровой форме фокусировке
    на собственном теле, сознательному волевому усилию, переключению и удерживанию внимания.
  • Развиваем теоретическое мышление
    На каждом занятии мы читаем, смотрим картины и обсуждаем: не просто "понравилось/не понравилось", а учим строить мысль, пусть коротенькую, но мысль - и развивать ее.
  • Поддерживаем пытливость ума
    Даем задачки, но не на бумаге, а в смоделированной игровой ситуации. Разбираемся какие способы подходят для решения, а какие нет, и почему так происходит? После выполнения заданий делаем с ребятами "разбор полетов".
  • Работаем с самооценкой
    Помогаем формированию адекватного образа себя, который основан на реальном и чутком отражении того, каким ребенок себя проявляет, какие качества к нем ценят другие.
  • Учим дружить
    Этот казалось бы естественный навык развивается далеко не у всех людей. Дружба в человеческом, бытовом и философском понимании - это то, что мы открываем в теории и практике группы.
  • Творческая и продуктивная деятельность
    Мы творим! И в этом процессе самое главное - это научить ребенка проходить путь от идеи до ее воплощения в реальной жизни. А мы это умеем и учим этому ребят!
  • Эля Мишки
    Ведущая творческо-философского клуба "Дружба"
    В нашем проекте мы через искусство и творчество мягко учим детей осознавать свои чувства, выстраивать созидательные отношения с миром и уже сейчас открывать в себе силу для радостной и счастливой жизни, чтобы во взрослом возрасте не пришлось начинать этот путь с нуля.
  • Эля Мишки
    Ведущая творческо-философского клуба "Дружба"
    В нашем проекте мы через искусство и творчество мягко учим детей осознавать свои чувства, выстраивать созидательные отношения с миром и уже сейчас открывать в себе силу для радостной и счастливой жизни, чтобы во взрослом возрасте не пришлось начинать этот путь с нуля.
Группу ведут:
  • Галя Берендяева
    Гештальт-терапевт, детский терапевт
    Галя - опытный детский психолог. Она работает с детьми и родителями,
    ведет развивающие и терапевтические группы и является руководителем детского направления центра психологии "Юкенлив".
  • Эля Мишки
    Педагог раннего развития, детский гештальт-терапевт
    Эля, кроме того, что она педагог и детский гештальт-терапевт - настоящая мастерица, фея и агент креативности. Ведущий мастер магазина необычных подарков "Бюро находок".
Группу ведут:
  • Галя Берендяева

    Гештальт-терапевт, детский терапевт

    Галя - опытный детский психолог. Она работает с детьми и родителями,

    ведет развивающие и терапевтические группы и является руководителем детского направления центра психологии "Юкенлив".

  • Эля Мишки

    Педагог раннего развития, детский гештальт-терапевт

    Эля, кроме того, что она педагог и детский гештальт-терапевт - настоящая мастерица, фея и агент креативности. Ведущий мастер магазина необычных подарков "Бюро находок".

  • Когда
    По субботам, два раза в месяц
  • Во сколько
    18:30-20:00
  • Стоимость
    2800 руб.
  • Место встречи
    Новая Басманная 28 с.1
Расписание встреч
ДАТА
ВРЕМЯ
20 сентября, суббота
18:30-20:00
04 октября, суббота
18:30-20:00
18 октября, суббота
18:30-20:00
15 ноября, суббота
18:30-20:00
29 ноября, суббота
18:30-20:00
13 декабря, суббота
18:30-20:00
Отзывы родителей
Запись в клуб для детей 7-9 лет
«Дружба»
Стоимость посещения — 2800 рублей

Запись в клуб для детей 7-9 лет «Дружба»

2800 рублей

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты

+7 (499) 390 20 12

mail@icgt-mos.ru
г. Москва, Новая Басманная 28 с.1

Пн-Вс — 10:00-21:00