Задачи развития ребенка 10-12 лет
Этот период жизни еще называют ранним подростковым возрастом. Это время перехода от детства к отрочеству и задачи развития здесь многогранны.
Ребенок впервые становится собой





Начинается сепарация от родителей
Ребенок потихоньку перестаёт быть просто «маминым и папиным».

Формируется собственное мнение
Появляется способность критически оценивать слова авторитетов.

Формируется идентичность
Ответ на вопрос "Кто я?". Эксперименты с разными ролями и стилями, чтобы найти себя.
Для поиска себя ему нужны ориентиры
  • Этические
В этом возрасте происходит формирование собственного внутреннего морального компаса. Для работы этого компаса необходимо учиться отличать добро от зла: дружеское подтрунивание от жестокости и булинга, уметь взвешивать свои поступки и проявлять эмпатию.

  • Эстетические
Для поиска себя необходимо иметь "засеянное поле", чтобы мочь заимствовать стиль не только у звезд тик-тока, но быть причастным лучшим эстетическим примерам мировой культуры.

  • Ценностные
Частая проблема современных детей - это "Ценностный вакуум", который нуждается в наполнении смыслами. Формирование ценностных оснований является одним из главных ориентиров для будущей взрослой жизни.

Задачи развития ребенка 10-12 лет

Этот период жизни еще называют ранним подростковым возрастом. Это время перехода от детства к отрочеству и задачи развития здесь многогранны.

Ребенок впервые становится собой
Начинается сепарация от родителей
Ребенок потихоньку перестаёт быть просто «маминым и папиным».
Формируется собственное мнение
Появляется способность критически оценивать слова авторитетов.
Формируется идентичность
Ответ на вопрос "Кто я?". Эксперименты с разными ролями и стилями, чтобы найти себя.
Для поиска себя нужны ориентиры
  • Этические. В этом возрасте происходит формирование собственного морального компаса.
  • Эстетические. Необходимо иметь "засеянное поле", чтобы мочь заимствовать стиль не только у звезд тик-тока.
  • Ценностные. Ценностный вакуум нуждается в наполнении смыслами.
Более трех лет мы создаем условия для развития юных подростков на пути их становления собой.
Насыщаем их эстетический фон: читаем, смотрим картины, обсуждаем шедевры мировой классики и достижения спортивных кумиров.

Изучаем биографии известных или близких людей, на которых ребята хотели бы быть похожи. Выращиваем новые черты личности.

Открываем новые таланты, пробуем быть разными с опорой на ценности и смыслы.
Занимаемся творчеством, развиваем свой дар, чтобы в будущем применить его в важном деле.
Более трех лет мы создаем условия для развития юных подростков на пути их становления собой.
Насыщаем их эстетический фон: читаем, смотрим картины, обсуждаем шедевры мировой классики и достижения спортивных кумиров.

Изучаем биографии известных или близких людей, на которых ребята хотели бы быть похожи. Выращиваем новые черты личности.

Открываем новые таланты, пробуем быть разными с опорой на ценности и смыслы.
Занимаемся творчеством, развиваем свой дар, чтобы в будущем применить его в важном деле.
  • Когда
    По воскресеньям два раза в месяц
  • Во сколько
    18:00-20:30
  • Стоимость
    3000 руб.
  • Место встречи
    Новая Басманная 28 с.1
Фото и видео участников
Группы ведут:
  • Эльвира Салахотдинова
    Гештальт-терапевт, педагог раннего развития
  • Вероника Милицына
    Гештальт-терапевт
  • Павел Черных
    Гештальт-терапевт
Расписание встреч
ДАТА
ВРЕМЯ
21 сентября, Воскресенье
18:00-20:30
05 октября, Воскресенье
18:00-20:30
19 октября, Воскресенье
18:00-20:30
02 ноября, Воскресенье
18:00-20:30
16 ноября, Воскресенье
18:00-20:30
30 ноября, Воскресенье
18:00-20:30
14 декабря, Воскресенье
18:00-20:30
28 декабря, Воскресенье
18:00-20:30
Для записи в группу просим заполнить форму ниже
Контакты

+7 (499) 390 20 12

mail@icgt-mos.ru
г. Москва, Новая Басманная 28 с.1

Пн-Вс — 10:00-21:00