О терапевте
В основном, я работаю с детьми от 10 лет и подростками. Так было не всегда. Когда я только начинала свою практику, то работала со взрослыми. Но, в сессиях с ними, я часто сталкивалась с травмами детского возраста. Тогда я подумала о том, что было бы хорошо, чтобы люди могли начать получать терапевтическую помощь раньше. После этого вывода я начала обучение детской и подростковой специализации.
Мой путь, в качестве детского терапевта, начинался с работы с детьми возраста младше. Я работала педагогом-психологом в центре внешкольного развития и в семейной школе. Там моими подопечными были дошколята и младшие школьники. Но однажды в мою жизнь пришли ОНИ: дети, так называемого, переходного возраста — люди, которым внезапно становится сложнее жить в вопросах тела, дела и многих других.
Подростковое время — это время усложнения человека-ребенка. Это усложнение разное, в зависимости от того, говорим мы об 11-летнем человеке или о 15-летнем. Но, и в том и в другом возрасте, требуется встреча с тем, что теперь мир зовет юного человека иначе, чем в детстве. Разговор с этим миром, в переходном времени, происходит на новом, «иностранном» языке. Особенности и сложности обретения этого языка я и постигаю вместе с ребятами. Я мечтаю создать отдельный проект, посвященный исследованию слова и речи, вместе с подростками. Это хороший повод узнать себя в диалоге с миром, и подслушать — как говорит с ними их современность.
Еще подростковый возраст полон потенциальных возможностей творить новое — это нам обязательно пригодится в пути.
А пока приходите ко мне на личную встречу или в, уже имеющиеся, наши проекты.